ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ РОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ХАКАССКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ



Обычная версия | Версия для слабовидящих

ПАСПОРТ доступности для инвалидов Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Хакасия «Хакасский многопрофильный техникум» и предоставляемых услуг №1

ПАСПОРТ доступности для инвалидов Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Хакасия «Хакасский многопрофильный техникум» и предоставляемых услуг №2

Дорожная карта

В ГБПОУ РХ «ХАКАССКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» созданы условия, способствующие получению инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья профессионального образования и профессионального обучения:

 

1. В техникуме разработаны локальные нормативные акты, регламентирующие работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

2. На сайте техникума действует версия для слабовидящих.

 

3.Образование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в техникуме организовано в общих группах.

 

4. В наличии специалисты, работающих с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: педагог-психолог, социальный педагог, преподаватели и мастера производственного обучения прошедшие соответствующие курсы

 

5. В техникуме создана безбарьерная архитектурная среда для обучающихся с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступность прилегающей территории, доступность входных путей (пандусы), наличие системы оповещения и сигнализации (на входной двери расположен звонок для вызова сотрудника техникума и др.).

 

6. Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий: использование средств организации электронного обучения, позволяющих осуществлять прием-передачу информации в доступных формах в зависимости от ограничений здоровья, обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов учебно-методическими ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья, сочетание в образовательном процессе индивидуальных и коллективных форм работы

 

7. Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: использование методов обучения, исходя из их доступности для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, выбор мест прохождения практики с учетом требований их доступности, проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся с учетом ограничений здоровья, разработка индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.