Обычная версия | Версия для слабовидящих


ГБПОУ РХ  "Черногорский техникум торговли и сервиса"


адрес:
655151, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Октябрьская, д. 86

телефоны:
8(390-31) 3-20-91, 3-21-19; факс 3-20-91

E-mail: pu_10@mail.ru



Директор
Людмила Михайловна Шаркова
Часы работы:
Пн.-пт. с 08.00-16.00 перерыв на обед: с 12.00-13.00
Суббота: с 08.00-13.00 без перерыва на обед
Приемная, 2 этаж (учебный корпус)
Тел.: (39031) 3-20-91
Эл. почта: pu_10@mail.ru

Информация для студентов заочного отделения

График сессий заочного отделения на 2 полугодие 2017 года

3 курс с 13 по 24 марта 2017 года
№ ТТ-2014 специальность Технология продукции общественного питания

2 курс с 10 по 21 апреля 2017 года
№ ТЭ-2015 специальность Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
№ ТТ-2015 специальность Технология продукции общественного питания

1 курс с 27 марта по 8 апреля 2017 года
№ ТЭ-2016 специальность Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
№ ТТ-2016 специальность Технология продукции общественного питания
 № ТО-2016 специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта



Задание для студентов группы гостиничный сервис 1ГС (очное)

Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей

Задание № 1  Решите задачу с открытым ответом, запишите решение

Вы – администратор гостиницы «Звезда». В скором времени в рамках Вашей гостиницы будет проведена конференция, участники которой - представители крупных строительных фирм. В связи с этим Вы ожидаете заезда группы бизнесменов. Для данной категории гостей были забронированы номера категории апартаменты, а также ряд дополнительных услуг. Тип питания, который Вы им предложили – BB.

Формулировка задания

1.Какой тип гостиничного предприятия выбрали бизнесмены? Дайте характеристику.

2. Опишите процесс встречи, регистрации и размещения гостей.

3. Какие дополнительные услуги Вы могли бы предложить гостям?

4. Почему Вы предложили именно такой тип питания? Дайте его характеристику.

 

Задание № 2 решите задачу с открытым ответом, запишите решение

Вы – старший администратор. Ваша задача – составить график смен на неделю. Помимо этого, Вам необходимо ознакомиться с записями постояльцев в книге «Отзывов и предложений». При проверке Вы обнаружили отрицательные отзывы, и все они были оставлены за последние 2 дня: медленное обслуживание, ошибки при оформлении документов, невнимательность к гостям, и даже грубость. Вызвав группу администраторов, работавших в эти дни, Вы выяснили причину недочетов – усталость сотрудников из-за некорректно составленного расписания. Данные сотрудники работали 6 дней без выходных, и каждому из администраторов приходилось выйти в дневную смену после ночной. Вы понимаете, что необходимо срочно скорректировать расписание.

Формулировка задания

1. Почему график работы сотрудников данного подразделения является посменным? Какие смены выделяют?

2. От чего зависит численность администраторов в каждой смене? Какие параметры необходимо учитывать при составлении расписания для администраторов?

 3. Каков порядок работы с книгой «Отзывов и предложений»? Почему данная «книга» является документом строгой отчетности?

4. Каким образом старший администратор должен работать с недочѐтами своих подчиненных? Каким образом можно избежать физической и психологической усталости сотрудников данного подразделения?

 

 Задание№ 3 Решите задачу с открытым ответом, запишите решение

 Одна из функций сотрудника службы приема и размещения – это прием звонков (как по внутренней связи, так и извне). Звонки могут поступать от постояльцев с просьбой соединить их с рестораном, от бухгалтера с просьбой соединить его с маркетинговым отделом, и, конечно же, не будет забывать про прием заявок на бронирование. Для того, чтобы процесс коммуникации был эффективнее, в гостиницах разрабатываются стандартные схемы ведения телефонных разговоров, а также организуются курсы «Этика телефонных переговоров». Сейчас Вы принимаете заявку на бронирование от потенциального постояльца. Это довольно трудно и занимает большое количество времени, так как связь постоянно прерывается или возникают различные помехи, и клиент Вас просто не слышит.

Формулировка задания 1. Что такое система коммуникаций гостиничного предприятия? Что к данной системе относится? 2. За счет каких мер можно улучшить систему и внутренней, и внешней коммуникации гостиницы?

3. Расскажите о стандартах ведения телефонных переговоров (как с точки зрения внутренней связи, так и с точки зрения внешней коммуникации).

4. Каким образом можно избежать трудностей при приеме заявки от клиента по телефону? Как бы Вы поступили в сложившейся ситуации?

 

Задание№ 4

1. Процедуру поселения гостя можно условно разделить на следующие этапы:

а) встреча и приветствие гостя, регистрация, выяснение вопросов платежеспособности, назначение и вселение в номер

б) встреча и приветствие гостя, регистрация, назначение и вселение в номер

в) встреча и приветствие гостя, регистрация, выяснение вопросов платежеспособности, вселение в номер

2. Отметить, что не относится к функциям регистратора

а) забота о клиентах

б) регистрация и размещение клиентов

в) уборка номеров

3. График работы работников службы приема и размещения

а) с 08.00 до 18.00 часов

б) круглосуточно

в) с 06.00 до 20.00 часов

4. Рассчитайте стоимость проживания: клиент заселился в 13.00 18.07.2016 г., выехал 17.00 23.07.2016 г., стоимость номера – 3000 рублей.

5. Функции службы приема и размещения

а) встреча и регистрация гостей

б) встреча, регистрация и размещение гостей

в) бронирование мест в гостинице

6. Возможны следующие виды встреч клиентов гостиницы

а) на дальних подступах к гостинице

б) на ближних подступах к гостинице

в) на дальних подступах и на ближних подступах к гостинице

7. Функции портье

а) оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность

б) инструктаж работников

в) мотивация работников

8. Рассчитайте стоимость проживания: клиент заселился в 11.00 15.06.2011 г., выехал 19.00 22.06.2011 г., стоимость номера – 4000 рублей.

 

Задание №5

1.Назовите основные типы нормативных документов действующих в гостиничной индустрии

2.С какой целью используются различные типы нормативных документов

3.Заполните таблицу

 

Название нормативного документа

 

Сущность документа

 

 

 

 








Все права защищены (c) 2013